Помощник руководителя

ID 0802054
Должность Помощник руководителя
Опыт работы более 9 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Педагогический государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
Опыт работы:
04.2014 - Н/В

Строительная компания, Россия


Должность: Помощник первого лица компании (собственника)


Обязанности:

Группа строительных компаний (Генподряд, Подряд, Субподряд).

Административная и информационная поддержка руководителя;
Сопровождение руководителя на встречах;
Проверка и корректировка документов передаваемых на подпись;

Поиск, оформление, визуализация, структурирование, анализ необходимой информации;
Контроль работы: секретариата смежных компаний, отдела кадров (в т. ч. занимающихся трудоустройством иностранных граждан), СДО, ИТР строительных площадок, курьера;
Организация совещаний;
Участие в совещаниях, протоколирование;
Ведение переговоров с контрагентами и гос. органами;
Организация документооборота офиса (журналы, кс, сметы, письма, договора, табели, отчеты, приказы, распоряжения, доверенности и пр.);
Заключение сделок с лизинговыми и страховыми компаниями;
 Взаимодействие с юридическим отделом;
Составление и отправление писем электронно, почтой РФ, курьерскими службами;
Организация обучения сотрудников;
Закупки для офиса и строительных объектов (канцелярия, мебель);
Организация поездок для сотрудников;
Организация корпоративного отдыха.



Опыт работы
c 2014-04-00 по 0000-00-00  Строительная компания, Россия
Должность Помощник первого лица компании (собственника)
Обязанности <p style="text-align: justify;">Группа строительных компаний (Генподряд, Подряд, Субподряд).<br /> <br />Административная и информационная поддержка руководителя;<br />Сопровождение руководителя на встречах;<br />Проверка и корректировка документов передаваемых на подпись;</p> <p style="text-align: justify;">Поиск, оформление, визуализация, структурирование, анализ необходимой информации;<br />Контроль работы: секретариата смежных компаний, отдела кадров (в т. ч. занимающихся трудоустройством иностранных граждан), СДО, ИТР строительных площадок, курьера;<br />Организация совещаний;<br />Участие в совещаниях, протоколирование;<br />Ведение переговоров с контрагентами и гос. органами;<br />Организация документооборота офиса (журналы, кс, сметы, письма, договора, табели, отчеты, приказы, распоряжения, доверенности и пр.);<br />Заключение сделок с лизинговыми и страховыми компаниями;<br /> Взаимодействие с юридическим отделом;<br />Составление и отправление писем электронно, почтой РФ, курьерскими службами;<br />Организация обучения сотрудников;<br />Закупки для офиса и строительных объектов (канцелярия, мебель);<br />Организация поездок для сотрудников;<br />Организация корпоративного отдыха.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Уверенный пользователь ПК;

Составление и заключение договоров;

Ведение делопроизводства;

Деловая переписка и переговоры.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Помощник руководителя
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Бизнес/Личный ассистент, руководитель Административного отдела
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя/Офис-менеджер