Офис-менеджер
ID | 0802039 |
Должность | Офис-менеджер |
Опыт работы | более 10 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: г. Химки |
Учебное заведение: Российская международная академия туризма Факультет: Ресторанный и гостиничный бизнес |
Учебное заведение: Institut Vatel International business school Hotel & Tourism management |
06.2020 - Н/В |
Маркетинговая компания, г. Москва Должность: Административный ассистент Обязанности: Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция Работа с курьерскими службами Коммуникация с контрагентами и поставщиками Коммуникация с клиентами по вопросам счетов и Договоров, а также оплат Коммуникация с французскими клиентами компании Подготовка счетов для французских клиентов компании Ведение архива Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, контроль над состоянием офисной техники, вызов специалиста для ремонтных работ Личные поручения руководителя: взаимодействие с руководителями подразделений в рамках проектов Перевод документов с французского/английского языков Помощь в подготовке крупных мероприятий (тренинги, семинары) Заказ авиа- и жд билетов, бронирование гостиниц во время командировок сотрудников |
02.2017 - 05.2020 |
Инновационная компания Должность: Секретарь Обязанности: Приём и распределение звонков Приём и распределение входящей/исходящей корреспонденции Заказ пропусков для посетителей Встреча посетителей Бронирование переговорных комнат Организация работы курьеров Организация работы кофе-леди Заказ такси для сотрудников Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса |
09.2015 - 12.2016 |
Европейский пенсионный фонд, г. Москва Должность: Секретарь Обязанности: Работа с телефонными звонками Оформление пропусков и взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра Встреча и прием посетителей Координация работы курьерских компаний Прием и отправка корреспонденции Участие в организации командировок Административная поддержка работы офиса Работа с документами Контроль над правильным разнесением счетов по центрам затрат |
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Офис-менеджер | более 8 лет | по договоренности | 0802036 |
Офис-менеджер | более 8 лет | по договоренности | 0802037 |
Офис-менеджер | более 13 лет | по договоренности | 0802038 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |