Координатор отдела, административный ассистент
ID | 0802043 |
Должность | Координатор отдела, административный ассистент |
Опыт работы | более 10 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, есть дети Место жительства: Люберцы |
Учебное заведение: Узбекский Государственный Университет Мировых Языков, г. Ташкент Факультет: Английский язык Специальность: Учитель английского языка |
08.2021 - Н/В |
ООО, г. Москва Должность: Специалист по административной работе Обязанности: Администрирование процессов, связанных с Таможенным реестром объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС) на территории Таможенного союза; Взаимодействие с таможенными органами, импортерами, экспортерами, а также с сотрудниками соответствующих подразделений; Оказание услуг, в том числе консультации, по защите прав на объекты интеллектуальной собственности; Администрирование (получение, рассылка запросов, отслеживание сроков и т.д.) запросов, поступающих в рамках ТРОИС от таможенных органов, импортеров, экспортеров и иных третьих лиц Перевод различной документации, презентаций.
Достижения: Получение новых знаний, оперативность в работе. |
11.2004 - 08.2021 |
Компания, г. Москва Должность: Координатор по административным вопросам Обязанности: Помощь в организации согласований и подписания договоров с поставщиками, контроль платежей; Заказ билетов и гостиниц в соответствии с заявками на командировки; Организация визовой поддержки для сотрудников, выезжающих в зарубежные командировки; Поддержка иностранных сотрудников при получении российской визы; Участие в составлении смет на мероприятия в соответствии с заявками: помощь в выборе площадок, кейтеринга, оформления и т. д.; Коммуникация с агентством по деталям проекта (логистика, проживание, залы, оборудование и пр.); Анализ сметы, согласование оптимальных тарифов на услуги; Ведение документооборота (согласование бюджета, договоров, оплата счетов поставщикам); Работа с документацией отдела (оформление приказов, работа с внутренним сайтом компании при оформлении командировок); Охрана труда в офисе, проведение тренингов; Работа с обучающим сайтом: загрузка необходимой информации и онлайн обучение сотрудников компании (проведение тестирования для сотрудников, выгрузка и подготовка отчетов); Работа с лекторскими документами (проверка на корректность оформления, ведение учетной таблицы, передача корректных документов в бухгалтерию). |
Административная работа, аккуратность в оформлении документов, быстрота выполнения поставленных задач.
Английский - Свободное владение. Уверенный пользователь ПК. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Руководитель административного отдела | более 10 лет | по договоренности | 0802040 |
Персональный ассистент | более 6 лет | по договоренности | 0802041 |
Помощник руководителя / личный ассистент | более 5 лет | по договоренности | 0802042 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |