Координатор отдела, административный ассистент

ID 0802043
Должность Координатор отдела, административный ассистент
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, есть дети

Место жительства: Люберцы

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Узбекский Государственный Университет Мировых Языков, г. Ташкент
Факультет: Английский язык
Специальность: Учитель английского языка
Опыт работы:
08.2021 - Н/В

ООО, г. Москва


Должность: Специалист по административной работе


Обязанности:

Администрирование процессов, связанных с Таможенным реестром объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС) на территории Таможенного союза; Взаимодействие с таможенными органами, импортерами, экспортерами, а также с сотрудниками соответствующих подразделений;

Оказание услуг, в том числе консультации, по защите прав на объекты интеллектуальной собственности;

Администрирование (получение, рассылка запросов, отслеживание сроков и т.д.) запросов, поступающих в рамках ТРОИС от таможенных органов, импортеров, экспортеров и иных третьих лиц Перевод различной документации, презентаций.

 

Достижения:

Получение новых знаний, оперативность в работе.


11.2004 - 08.2021

Компания, г. Москва


Должность: Координатор по административным вопросам


Обязанности:

Помощь в организации согласований и подписания договоров с поставщиками, контроль платежей;

Заказ билетов и гостиниц в соответствии с заявками на командировки;

Организация визовой поддержки для сотрудников, выезжающих в зарубежные командировки;

Поддержка иностранных сотрудников при получении российской визы;

Участие в составлении смет на мероприятия в соответствии с заявками: помощь в выборе площадок, кейтеринга, оформления и т. д.;

Коммуникация с агентством по деталям проекта (логистика, проживание, залы, оборудование и пр.);

Анализ сметы, согласование оптимальных тарифов на услуги;

Ведение документооборота (согласование бюджета, договоров, оплата счетов поставщикам);

Работа с документацией отдела (оформление приказов, работа с внутренним сайтом компании при оформлении командировок);

Охрана труда в офисе, проведение тренингов;

Работа с обучающим сайтом: загрузка необходимой информации и онлайн обучение сотрудников компании (проведение тестирования для сотрудников, выгрузка и подготовка отчетов);

Работа с лекторскими документами (проверка на корректность оформления, ведение учетной таблицы, передача корректных документов в бухгалтерию).



Опыт работы
c 2021-08-00 по 0000-00-00  ООО, г. Москва
Должность Специалист по административной работе
Обязанности <p style="text-align: justify;">Администрирование процессов, связанных с Таможенным реестром объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС) на территории Таможенного союза; Взаимодействие с таможенными органами, импортерами, экспортерами, а также с сотрудниками соответствующих подразделений;</p> <p style="text-align: justify;">Оказание услуг, в том числе консультации, по защите прав на объекты интеллектуальной собственности;</p> <p style="text-align: justify;">Администрирование (получение, рассылка запросов, отслеживание сроков и т.д.) запросов, поступающих в рамках ТРОИС от таможенных органов, импортеров, экспортеров и иных третьих лиц Перевод различной документации, презентаций.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>:</p> <p>Получение новых знаний, оперативность в работе.</p>
Дополнительная информация
c 2004-11-00 по 2021-08-00  Компания, г. Москва
Должность Координатор по административным вопросам
Обязанности <p style="text-align: justify;">Помощь в организации согласований и подписания договоров с поставщиками, контроль платежей;</p> <p style="text-align: justify;">Заказ билетов и гостиниц в соответствии с заявками на командировки;</p> <p style="text-align: justify;">Организация визовой поддержки для сотрудников, выезжающих в зарубежные командировки;</p> <p style="text-align: justify;">Поддержка иностранных сотрудников при получении российской визы;</p> <p style="text-align: justify;">Участие в составлении смет на мероприятия в соответствии с заявками: помощь в выборе площадок, кейтеринга, оформления и т. д.;</p> <p style="text-align: justify;">Коммуникация с агентством по деталям проекта (логистика, проживание, залы, оборудование и пр.);</p> <p style="text-align: justify;">Анализ сметы, согласование оптимальных тарифов на услуги;</p> <p style="text-align: justify;">Ведение документооборота (согласование бюджета, договоров, оплата счетов поставщикам);</p> <p style="text-align: justify;">Работа с документацией отдела (оформление приказов, работа с внутренним сайтом компании при оформлении командировок);</p> <p style="text-align: justify;">Охрана труда в офисе, проведение тренингов;</p> <p style="text-align: justify;">Работа с обучающим сайтом: загрузка необходимой информации и онлайн обучение сотрудников компании (проведение тестирования для сотрудников, выгрузка и подготовка отчетов);</p> <p style="text-align: justify;">Работа с лекторскими документами (проверка на корректность оформления, ведение учетной таблицы, передача корректных документов в бухгалтерию).</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Административная работа, аккуратность в оформлении документов, быстрота выполнения поставленных задач.

 

Английский - Свободное владение.

Уверенный пользователь ПК.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Руководитель административного отдела
Персональный ассистент
Помощник руководителя / личный ассистент
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер