Офис-менеджер
ID | 0802049 |
Должность | Офис-менеджер |
Опыт работы | более 11 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, дети есть Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Государственный университет Факультет: Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление Специальность: Специалист Дополнительная информация:
Дополнительные курсы: Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов Бухгалтерский учет (Теория и практические задачи) |
10.2019 - Н/В |
Дистрибьюторская фармацевтическая компания, г. Москва Должность: Секретарь-делопроизводитель Обязанности: Работа в СЭД (ЭДО Контур. Диадок). Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией на этапах согласования договоров и ДС к ним. Заключение Договоров (Почта России). Заведение в 1С УТ заявок на расходование ДС. Регистрация входящей корреспонденции в 1С. Введение отчетности по вверенным направлениям и сбор закрывающих документов. Работа с поставщиками (заказ канцелярии, воды, цветов для сотрудников, печатей и прочих нужд для офиса). Ведение деловой переписки. Оформление sim-карт для сотрудников, подключение роуминга. Закрытие счетов в 1С УТ (проведение закрывающих документов). Ведение вопросов парковки сотрудников и гостей компании, оформление пропусков. Отправка корреспонденции и грузов курьерскими службами по России. Ведение архива (распределение документов по папкам, прикрепление скан-копии Договора в 1С ДО, проставление номенклатуры дел, организация подписания документов при необходимости). Опыт работы в 1С ДО (СЗ, доверенности, приказы). Опыт составления административно-хозяйственного бюджета организации. Помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера. Организация приема посетителей и сотрудников. Выполнение родственных по содержанию обязанностей. Отправка и получение почты. Поддержание в офисе порядка, доброжелательной атмосферы. Выполнение поручений руководства. |
04.2017 - 09.2019 |
ИТ-Компания, г. Москва Должность: Специалист по документообороту Обязанности: Ведение договоров ДМС, Спорт (футбол, волейбол, хоккей). Работа в СЭД. Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией на этапах согласования договоров и ДС к ним. Регистрация входящей корреспонденции в 1С ДО. Заявки на оформление полисов ДМС. Курирование обслуживания сотрудников в ЛПУ. Заявки на оформление международных страховых полисов (полис ВЗР). Введение отчетности по вверенным направлениям и сбор закрывающих документов. Оформление sim-карт для сотрудников. Ведение отчётности, первичная бухгалтерская отчётность. Ведение вопросов парковки сотрудников и гостей, оформление пропусков. Отправка корреспонденции и грузов курьерскими службами по России. Опыт работы в 1С ДО. Опыт составления административно-хозяйственного бюджета организации. Выполнение поручений руководителя. |
07.2015 - 03.2017 |
ИТ-Компания, г. Москва Должность: Офис-менеджер Обязанности: Приём и распределение входящих звонков телефонного центра Компании. Ведение учёта звонков и обращений. Фиксация и направление заметок и сообщений для сотрудников компании при поступлении звонков недоступным в офисе сотрудников Компании. Оформление пропусков для посетителей Компании в пропускной системе «visitor control». Заказ, учёт и отслеживание наличия канцтоваров и хоз. товаров Компании. Распределение, выдача и списание канцтоваров в системе SAP. Замещение секретаря БЦ «Башня на Набережной». Взаимодействие с поставщиками по вопросам сроков поставок, оформление документации и заказа всех необходимых пропусков. Заведение в SAP счетов по всем закупкам канцелярских и хоз. товаров. Курирование оплаты счетов. Подготовка отчётности по расходу канцтоваров для бухгалтерии. Обеспечение технического оснащения для проведения презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий в офисах Компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. |
05.2011 - 06.2015 |
Строительный холдинг, г. Москва Должность: Специалист по обработке документации Обязанности: Приём и обработка товарно-транспортных документов. Проверка на правильность оформления ТОРГ-12, ТОРГ-13, М-15, путевых листов, талонов заказчика, транспортных накладных. Проверка и передача в оплату комплекта документов по выполненным перевозкам. |
Пользователь ПК, 1C: Бухгалтерия, SAP, MS Office. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Личный секретарь с функцией помощника руководителя | более 11 лет | по договоренности | 0802046 |
Административный помощник | более 16 лет | по договоренности | 0802047 |
Ассистент руководителя | более 12 лет | по договоренности | 0802048 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |