HR-специалист с функциями офис-менеджера

ID 141302
Дата 04.10.2024
Должность HR-специалист с функциями офис-менеджера
Опыт работы от 3-х лет
Зарплата от 100 000 руб. (net)
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

olga_b@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: HR-специалист с функциями офис-менеджера

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Высшее образование (возможно среднее профессиональное образование с опытом работы не менее 3-х лет).

Знания трудового законодательства РФ и норм кадрового учета.

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), Знание профессиональных программ: ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) 8.3.

Знание делового этикета, правил делового общения, грамотная устная и письменная речь.

Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, организованность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.

Знание английского (уровень C1).

Знание китайского языка приветствуется.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме : оформление документов по приему, переводу, увольнению работников, изменению условий трудовых договоров, командировок. Штат сотрудников 60 человек;

Учет, ведение и хранение трудовых книжек, актуализированные знания в области работы с электронными трудовыми книжками;

Ведение и контроль графиков отпусков, своевременное уведомление работников;

Разработка должностных инструкций;

Поиск и подбор персонала;

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (ЕМС Почта России), в случае необходимости доставка документов в пределах г. Москвы;

Поиск и подбор авиа, ж/д билетов, билетов на автобус, а также подбор и бронирование гостиниц для инженеров и офисных сотрудников;

Административная поддержка работы офиса (заказ воды, канц. товаров и иных товаров бытовой необходимости, заказ картриджей, тонеров для орг. техники, решение общехозяйственных вопросов с арендодателем);

Делопроизводство, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование и занесение в электронную базу);

Выполнение поручений руководителя.

Условия работы:

Современный, новый комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. метро Хорошёвское.

Официальное оформление по ТК РФ с 1-рабочего дня.

График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30.

ДМС.

Заработная плата от 100 000 на руки (уровень может быть увеличен по результатам собеседования).

Информация о работодателе:

Российский представитель международной компании (поставщик продукции и услуг для нефтегазовой промышленности).


Отправить резюме
Имя *
Телефон *
Email

* doc,docx,pdf и размер не более 5МБ

Другие вакансии данного раздела:
Должность
Директор по персоналу / HRD
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу в производственную компанию
Ресёчер/Помощник менеджера по подбору персонала (рекрутинг, HR)
Руководитель отдела управления персоналом
HR-аналитик