Исполнительный директор, операционный директор, коммерческий директор, руководитель проектов
ID | 0701082 |
Должность | Исполнительный директор, операционный директор, коммерческий директор, руководитель проектов |
Опыт работы | более 10 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Семейное положение: женат, детей нет Место жительства: Москва |
Учебное заведение: ДагГау им. М. М. Джамбулатова Факультет: Экономический Специальность: Прикладная информатика в экономике |
Учебное заведение: МГТУ им. Баумана Факультет: Руководители среднего и высшего звена |
12.2020 - Н/В |
ХХХ, Развитие HR бренда работодателя, помощь в поиске IT сотрудников, создание и развитие собственного продукта и технологии в сфере HR и оценки навыков разработчиков, г. Москва Должность: COO / Операционный директор / Руководитель департамента проектов Обязанности: Управление бюджетом и ресурсами; Управление проектным департаментом; Финансовый анализ новых и текущих проектов, коммерческих и продуктовых; Участие в создании новых проектов; Проведение встреч и переговоров с партнерами; Личное курирование проектов со стратегическими клиентами; Верхнеуровневая коммуникация на стадии продаж и сдачи проектов; Принятие решений по коммерческим/юридическим условиям с клиентами и партнерами; Участие в построении стратегии развития и плана роста; Написание документации для оптимизации процессов и обучения сотрудников; Принятие решений по найму и увольнению сотрудников, непосредственные найм и увольнение.
Достижения: Проданы и реализованы более 20 новых проектов; Определены и сформированы "многоразовые" решения для потоковых проектов; Достигнута средняя маржинальность проектов более 20%; Разработана система ведения проектной документации, как продуктовая, так и юридическая; Сформирован handbook на основе лучших практик . |
08.2016 - 11.2020 |
ХХХ, СМИ/Медиа, г. Москва Должность: Операционный директор / COO / HBD Обязанности: Планирование и выстраивание бюджета компании в целом и отдельных подразделений (PnL, cashflow); Финансовый анализ новых и текущих проектов, коммерческих и продуктово-редакционных; Курирование programmatic рекламы; Развитие автоматической монетизации; Участие в создании новых проектов; Проведение встреч и переговоров с партнерами; Участие в составлении стратегии развития компании; Ведение переговоров с потенциальными инвесторами; Курирование работы бэк-офиса; Координация работы юристов; Участие в принятии решений по коммерческим/юридическим условиям с клиентами и партнерами; В непосредственном подчинении 5 человек.
Достижения: Разработал и выстроил с нуля бюджет компании, отраженный в документах; Выстроил с нуля работу с нанимаемыми авторами; Выстроил с нуля бэк-офис компании; Выстроил с нуля работу юридической поддержки; Выстроил с нуля работу по отслеживанию дебиторской задолженности и её сокращению; Оптимизировал расходы компании на 40%; Увеличил автоматическую монетизацию на 30%; Быстро пошел по карьерной лестнице (за 3 месяца был повышен до Руководителя бэк-офиса, за 1,5 года до Операционного директора). |
03.2015 - 07.2016 |
Сеть магазинов, Розничная и оптовая продажа сантехники и керамической плитки, г. Махачкала Должность: Администратор 1С Обязанности: Контроль за исполнением порядка заполнения документов в программе персоналом; Исправление ошибок, разбор проблемных зон в пользовании программой; Контроль поступлений и реализаций товара на склады; Контроль остатков товара на складах; Работа по достижению целостности и актуальности номенклатурной базы; Инвентаризации складов; Работа с номенклатурой (коррекция старой и добавление новой номенклатуры); Проверка товарных накладных (поступления и реализация); Выявление и исправление расхождений остатков с фактическими на складах; Предоставление ежемесячной отчетности руководству; Обучение сотрудников 1С управленческий учет; Проведение квартальных аттестаций сотрудников.
Достижения: Исключил 99% ошибок персонала в программе; Создал обучающие методички по пользованию программой, что позволило сократить время обучения новых сотрудников; Ввел аттестации и систему объективного оценивания; Повысил общие компетенции персонала в пользовании ПО, необходимого для успешного ведения деятельности; Улучшил точность отображения остатков товара на складах (отображение в программе/действительность), расхождения до 0.1%. при средней загруженности в 200 кв.м. по одной позиции; Сократил сроки появления новых номенклатурных позиций; Расширил номенклатурную базу на 30%. |
Управление ресурсами, планирование.
Английский - Уверенный разговорный. Продвинутый пользователь ПК. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Генеральный директор | более 18 лет | по договоренности | 0701079 |
Генеральный директор | более 12 лет | по договоренности | 0701080 |
Операционный директор, Исполнительный директор, Директор по развитию, Зам генерального директора | более 17 лет | по договоренности | 0701081 |
Директор по логистике и закупкам | более 14 лет | по договоренности | 0701100 |
Генеральный директор, Исполнительный директор | более 18 лет | по договоренности | 0701099 |
Директор по логистике/Директор по закупкам | более 17 лет | по договоренности | 0701098 |