Офис-менеджер
ID | 0802011 |
Должность | Офис-менеджер |
Опыт работы | более 10 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: Москва |
Учебное заведение: Институт Экономики и Управления в пищевой отрасли Специальность: Экономист – менеджер (3 курса, неоконченное) |
Учебное заведение: Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Факультет: Офис-менеджер и работник административно-хозяйственной деятельности Специальность: Специалист |
Учебное заведение: Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Факультет: Делопроизводство (документационное обеспечение управления) Специальность: Специалист |
01.2018 - Н/В |
Компания Должность: Офис-менеджер Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка сообщений по электронной почте. Организация отправки и получения большого объема корреспонденции, и малогабаритных грузов через Почту России, курьерскую службу (DHL, Пони Экспресс и др.) или с использованием офисного автомобильного транспорта. Делопроизводство: первичная обработка документов и предварительное рассмотрение; ведение журнала входящих, исходящих и внутренних документов; ведение реестра договоров; составление писем, приказов, распоряжений и т.п.; ведение документооборота компании; оформление договоров поставки, дополнительных соглашений, протоколов разногласий; организация учета, хранения и отслеживания оригиналов договоров (поставки, купли-продажи, оказание услуг и др.); организация хранения документов в бумажном и электронном виде; разработка бланков документов; копирование, тиражирование и оперативное размножение документов. Ассистирование отделу продаж: оформление первичной бухгалтерской документации (счет-фактура, УПД, товарно-транспортные накладные и др.); работа в 1С; подготовка комплекта документов для покупателей; составление отчетов, изменение цен в 1С. Обеспечение подразделений офиса и производства канцтоварами, мебелью, средствами оргтехники, расходными материалами, хозяйственными товарами, продуктами питания, водой и т.п., ведение учета их расходования. Осуществление крупных разовых закупок. Организация проведения ремонта помещений офиса, коммунальных систем (водоснабжения, отопления, освещения, вентиляции, канализации и др.), осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Поддержание офисной техники и мебели в рабочем состоянии (наблюдение за сохранностью и своевременный ремонт) Оформление документов для заключения договоров, необходимых для работы офиса и производства: на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, подряда, об оказании услуг и др. Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг, товаров и т.п. (отслеживание договоров, счетов, оплаты) Организация деловых поездок. Организация питания сотрудников офиса. Выполнение поручений непосредственных руководителей. Планирование, координирование и контролирование работы сотрудников хозяйственной службы. Организация ежедневной и генеральной уборки помещений офиса, контроль качества уборки. |
01.2015 - 12.2017 |
Компания Должность: Помощник руководителя Обязанности: Работа с собственником компании и генеральным директором, выполнение личных поручений. Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка сообщений по электронной почте. Организация встреч и совещаний. Заказ пропусков для въезда автомобилей в Бизнес центры. Обеспечение офиса канцтоварами. Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью: ведение учета sim-карт, подключение/отключение дополнительных услуг, а также фиксация перечня предоставляемых услуг провайдеров; анализ тарифов мобильной связи; взаимодействие с провайдерами; контроль своевременной оплаты услуг мобильной связи; подготовка финансовых и иных отчетов в рамках указанной деятельности. |
04.2012 - 12.2014 |
Сеть ресторанов Должность: Менеджер по подбору персонала Обязанности: Поиск и подбор персонала в сетевые рестораны: руководителей (директор ресторана, су шеф, менеджеры), линейного персонала (официанты, повара, бармены-кассиры, тех. персонал), а также сотрудников офиса. Размещение вакансий в Интернете и СМИ. Проведение собеседований, для некоторых вакансий тестирование, проверка рекомендаций. Разработка совместно с руководителями структурных подразделений тестов для соискателей. Отчетность. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Офис-менеджер | более 10 лет | по договоренности | 0802006 |
Офис-менеджер | более 9 лет | по договоренности | 0802009 |
Администратор на ресепшн | более 4 лет | по договоренности | 0802010 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |