Специалист по делопроизводству
ID | 0802044 |
Должность | Специалист по делопроизводству |
Опыт работы | более 8 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Российский государственный социальный университет, г. Москва Факультет: Социально-экономический Специальность: Специалист (заочная форма обучения, красный диплом) |
11.2020 - Н/В |
ООО, Застройка элитной и коммерческой недвижимости, г. Москва Должность: Ведущий специалист по делопроизводству Обязанности: Электронный документооборот 1С СЭД 8.3. Составление приказов, служебных записок, информационных писем, запуск на согласование, контроль сроков согласования, отправка исполнителям. Оптимизация системы учета электронного документооборота. Разработка процессов обработки входящей /исходящей корреспонденции, внутренних нормативных документов (распоряжений, приказов, положений, регламентов). Регистрация входящей /исходящей корреспонденции, отправка документов исполнителям, контроль сроков согласования, и исполнения документов. Отчетность. Еженедельная отчетность по результатам работы в части оптимизации внутреннего и внешнего документооборота. Решение задач, поставленных руководством. Бюджет отдела. Формирование бюджета отдела по статьям затрат (канцтовары, командировки, представительские расходы). Контроль расходования средств. Отчетность.
Достижения: Внедрила и полностью адаптировала СЭД в компанию. |
02.2019 - 11.2020 |
Компания, Телеком, г. Москва Должность: Ведущий специалист отдела организации документооборота Обязанности: Электронный документооборот 1С СЭД 8.3. Разработка, запуск на согласование внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), контроль процессов согласования, сроков исполнения. Согласование документов, в соответствии с Регламентом оформления документов, нормоконтроль. Ведение реестра внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), их размещение на корпоративном портале компании, ознакомление ответственных лиц. Формирование и запуск на согласование счетов, служебных записок, договоров. Контроль сроков согласования, исполнения, оплаты. Консультирование работников по вопросам работы системы 1С СЭД 8.3. Формирование и ведение документооборота между главным офисом и обособленными подразделениями в количестве 11-ти представительств (договоры, счета/акты/сф/внутренние нормативные документы, служебные записки). Контроль сроков ознакомления, исполнения и возврата оригиналов. Ведение реестра организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения). Ежегодная актуализация внутренних нормативных документов компании. Формирование ежеквартального запроса подразделениям. Контроль сроков предоставления данных. Внесение изменений (положения, регламенты). Ежеквартальная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота. Решение поставленных задач. |
11.2014 - 12.2018 |
ООО, Застройка коммерческой недвижимости, г. Москва Должность: Ведущий специалист по делопроизводству Обязанности: Оптимизация системы электронного документооборота. Формирование системы внутреннего документооборота компании, как в электронном, так и в бумажном виде. Разработка процессов обработки входящей/ исходящей корреспонденции, внутренних нормативных документов (распоряжений, приказов, положений, регламентов). Контроль исполнения поручений руководства в системе электронного документооборота. Формирование бюджета отдела по статьям затрат (канцтовары, командировки, представительские расходы), контроль расходования средств, отчетность. Организация работы и управление отделом из двух сотрудников. Ежемесячная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота, решение задач поставленных руководством. Административная поддержка работы офиса: бюджетирование, контроль обеспечения жизнедеятельности офиса и своевременное устранение возникающих проблем. Взаимодействие с различными службами бизнес-центра по решению организационных и финансовых вопросов.
Достижения: Внедрила и полностью адаптировала СЭД в компанию. |
1С Предприятие 8 - уверенный пользователь (опыт работы в системе более 10 лет) Windows MS Office (Word, Exсel, Power Point, Fine Reader, Outlook) - уверенный пользователь. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Персональный ассистент | более 6 лет | по договоренности | 0802041 |
Помощник руководителя / личный ассистент | более 5 лет | по договоренности | 0802042 |
Координатор отдела, административный ассистент | более 10 лет | по договоренности | 0802043 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |