Учебное заведение: 2005 ГУ Высшая Школа Экономики
Факультет: Стратегический менеджмент Специальность: МВА
|
Учебное заведение: 1992 Самарский Технологический Университет
Факультет: АСУ ТП, диплом |
Учебное заведение: Ряд российских и международных компаний
Факультет: 2000 Управление персоналом по продажам. Искусство продаж; Оценка и развитие подчиненных; Развитие ключевых клиентов; Бюджетное планирование; Оценка финансовых затрат; Проведение рекламных акций и кампаний; Проведение собраний; Управление ресурсами проекта |
Учебное заведение: 2011 Публикации
Факультет: Harvard Business Review, Секрет фирмы, Однако, Итоги, Sales Business, РБК, Компания, Генеральный директор, проф. издания. |
10.2015 - Н/В |
г. Москва, Продукты питания
Должность: Операционный директор
Обязанности:
• Анализ текущей системы операционных процессов взаимодействия Группы Компаний (ГК) с целью выявления неэффэктивных трендов в динамике. • Оценка текущей корпоративной культуры ГК, уровня компетенций ТОР менеджмента. Разработка и внедрение мотивационных программ, нацеленных на достижение поставленных целей и максимальное вовлечение персонала в процесс изменений в соответствии со стратегией ГК. Постановка KPI's. • Подготовка и защита программы структурных изменений. Разработка алгоритмов и регламентов взаимодействия между подразделениями ГК. • Подготовка и реализация бюджета, внедрение системы планирования и прогнозирования для оперативного управления в соответствии с BSC. • Повышение доходности (EBITDA) ГК к аналогичному периоду. • Управление удалёнными производствами.
|
03.2013 - 05.2015 |
г. Москва, Продукты питания
Должность: Исполнительный директор
Обязанности:
• Разработка и реализация стратегического плана развития компании. • Участие в разработке долгосрочной стратегии развития ГК «РусПродХолдинг». • Разработка и внедрение системы бюджетирования компании. • Разработка идеи и создание "французского" Кондитерского Дома "Chandenie" для подтверждения качества продукции и позиционирования в премиум сегменте. • Разработка и запуск в продажи линеек новых продуктов, патентная защита. • Разработка и проведение высокоэффективной национальной ATL и BTL, направленной на узнаваемость бренда. При равных бюджетах с Nestle - количество GRP по целевой аудитории выше на 23%. • Подготовка, презентация и защита программ для акционеров компании. • Построение системы управления, координация деятельности подразделений, введение системы оценки и мотивации персонала. • Подготовка и защита инвестиционного плана по приобретению оборудования. • Формирование новой структуры коммерческого департамента. Контролируемые продажи через дистрибьютеров во всех ключевых городах (население от 500 тыс. человек) по всем федеральным округам РФ. • Разработка и внедрение новой стратегии продаж и дистрибьюции. Прирост продаж: 2005 г. – 23 %, 2006 г. – 34 % (рост рынка - 4-7%).
Достижения: Впервые за историю существования вывел фабрику на положительную EBITDA по итогам 2007, 2008 и 2009 и 2010гг. В течение года полностью сменил ассортимент, дизайн, сырье, скорректировал технологический процесс. Сформировал высокомотивированную команду в компании. Ввёл системы бюджетирования и управленческого учёта на доработанной силами собственного персонала программе «1С-8».
|
09.2008 - 02.2013 |
г. Москва, Продукты питания
Должность: Директор по продажам, Директор по развитию.
Обязанности:
• Стратегический анализ и оптимизация операционной стратегии компании. • подготовка и реализация плана стратегического развития компании. • Подготовка и реализация бюджета компании. • Разработка и запуск новых продуктов - расширение линейки 4 SКU до 12 SКU (креветки, янтарная рыба, сушеная морская капуста, желтый полосатик, кальмар сушеный на лотке с застежкой clip для пролонгации качества продукта, рыбная соломка с кунжутом). * Патентная защита на промышленный образец продукта - соломки рыбной с кунжутом. * Разработка, запуск и продвижение нового продукта - экструзионных чипсов "Спайси Пэмс". • Ценообразование и позиционирование продукции. • Подготовка, презентация и защита программ для акционеров компании. • Обучение и развитие персонала. • Построение системы управления, координация деятельности подразделений.
Достижения: Внедрение и управление внутренней логистикой, внедрение АВС – анализа, постановка KPI по подразделениям, разработка корпоративной культуры, миссии, целей и стратегии компании, разработка новых продуктовых линеек. Создание отделов продаж по дистрибьюторам и сетям, команды региональных менеджеров, отдела вэн – селлинга, службы клиентов, мерчендайзинга и трейд–маркетинга, аналитического отдела, управление и формализация их работы.
Координация контрактного производства в юго-восточной Азии (Китай).
|
01.2004 - 07.2008 |
г. Москва, Розничная торговля
Должность: Коммерческий директор
Обязанности:
Продажи предметов интерьера/подарков, мебели и "Систем комфорта" (Start-up), стеллажных систем, рейлингов. B2B. Собственная розничная сеть магазинов. • Постановка целей и задач менеджерам проектов; управление проектами; контроль выполнения, подготовка бизнес-планов. • Планирование бюджета проектов, управление финансовыми потоками. * Start-Up "Системы комфорта" - разработка и продвижение. • Формирование ценовой и ассортиментной политики. • Управление внешней и внутренней логистикой. Внедрение АВС - анализа в управлении запасами. Формирование отдела закупок и формализация работы. • Сбор и анализ маркетинговой и статистической информации; анализ деятельности конкурентов. • Подготовка, презентация и защита отчетов для акционеров компании. • Обеспечение поиска, подбора и найма сотрудников. • Выполнение функции обучения и развития персонала. * Заключение контрактов B2B практически со всеми производителями кухонной мебели, со всеми крупными торговыми центрами товаров для дома СМ2, Бауклотц, Бауланд и т.д. * Вывод компании на положительный cash flow. * Расширение линейки рейлингов через поиск и подбор китайских производителей для охвата всех сегментов рынка.
Достижения: Подготовка и реализация проекта реформата магазинов, смены поставщиков и резапуска собственной розничной сети. Создание отдела прямых продаж, отдела приема и обработки заказов, отдела по работе с дистрибьюторами и отдела по работе с производителями кухонной мебели по проекту рейлинговых систем.
Подготовка и вывод проекта по стеллажным системам (производство и сбытовая структура). Разработка проекта по этнической и колониальной мебели.
|
02.2000 - 12.2003 |
г. Москва, Торговля
Должность: Директор по продажам
Обязанности:
• Достижение установленного плана продаж. • Введение статистики, отчетности и планирования в компании. • Подбор, обучение и мотивация персонала. • Организация сети дистрибьюции в Москве и регионах. • Обеспечение контроля над платежеспособностью клиентов. • Координация деятельности четырех филиалов.
Достижения: Создание отдела прямых продаж в Москве, отдела региональных продаж, региональной команды торговых представителей.
Формализация и координация деятельности отделов продаж. Открытие торговых представительств в гг. Самара, Тольяти, Калиниград, Екатеринбург с "0".
|
Опыт работы
|
c 2015-10-00 по 0000-00-00 г. Москва, Продукты питания |
Должность
|
Операционный директор |
Обязанности
|
<p>• Анализ текущей системы операционных процессов взаимодействия Группы Компаний (ГК) с целью выявления неэффэктивных трендов в динамике.<br /> • Оценка текущей корпоративной культуры ГК, уровня компетенций ТОР менеджмента. Разработка и внедрение мотивационных программ, нацеленных на достижение поставленных целей и максимальное вовлечение персонала в процесс изменений в соответствии со стратегией ГК. Постановка KPI's.<br /> • Подготовка и защита программы структурных изменений. Разработка алгоритмов и регламентов взаимодействия между подразделениями ГК.<br /> • Подготовка и реализация бюджета, внедрение системы планирования и прогнозирования для оперативного управления в соответствии с BSC.<br /> • Повышение доходности (EBITDA) ГК к аналогичному периоду. <br /> • Управление удалёнными производствами.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2013-03-00 по 2015-05-00 г. Москва, Продукты питания |
Должность
|
Исполнительный директор |
Обязанности
|
<p>• Разработка и реализация стратегического плана развития компании.<br /> • Участие в разработке долгосрочной стратегии развития ГК «РусПродХолдинг».<br /> • Разработка и внедрение системы бюджетирования компании.<br />• Разработка идеи и создание "французского" Кондитерского Дома "Chandenie" для подтверждения качества продукции и позиционирования в премиум сегменте.<br /> • Разработка и запуск в продажи линеек новых продуктов, патентная защита.<br /> • Разработка и проведение высокоэффективной национальной ATL и BTL, направленной на узнаваемость бренда. При равных бюджетах с Nestle - количество GRP по целевой аудитории выше на 23%.<br /> • Подготовка, презентация и защита программ для акционеров компании.<br /> • Построение системы управления, координация деятельности подразделений, введение системы оценки и мотивации персонала.<br /> • Подготовка и защита инвестиционного плана по приобретению оборудования.<br /> • Формирование новой структуры коммерческого департамента. Контролируемые продажи через дистрибьютеров во всех ключевых городах (население от 500 тыс. человек) по всем федеральным округам РФ.<br />• Разработка и внедрение новой стратегии продаж и дистрибьюции. Прирост продаж: 2005 г. – 23 %, 2006 г. – 34 % (рост рынка - 4-7%).</p>
<p><br /> <br /> <strong>Достижения</strong>: <br /> <br /> Впервые за историю существования вывел фабрику на положительную EBITDA по итогам 2007, 2008 и 2009 и 2010гг. <br /> В течение года полностью сменил ассортимент, дизайн, сырье, скорректировал технологический процесс. <br /> Сформировал высокомотивированную команду в компании.<br /> Ввёл системы бюджетирования и управленческого учёта на доработанной силами собственного персонала программе «1С-8».</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2008-09-00 по 2013-02-00 г. Москва, Продукты питания |
Должность
|
Директор по продажам, Директор по развитию. |
Обязанности
|
<p>• Стратегический анализ и оптимизация операционной стратегии компании.<br /> • подготовка и реализация плана стратегического развития компании.<br /> • Подготовка и реализация бюджета компании.<br /> • Разработка и запуск новых продуктов - расширение линейки 4 SКU до 12 SКU (креветки, янтарная рыба, сушеная морская капуста, желтый полосатик, кальмар сушеный на лотке с застежкой clip для пролонгации качества продукта, рыбная соломка с кунжутом).<br /> * Патентная защита на промышленный образец продукта - соломки рыбной с кунжутом.<br /> * Разработка, запуск и продвижение нового продукта - экструзионных чипсов "Спайси Пэмс".<br /> • Ценообразование и позиционирование продукции.<br /> • Подготовка, презентация и защита программ для акционеров компании.<br /> • Обучение и развитие персонала.<br /> • Построение системы управления, координация деятельности подразделений.</p>
<p><strong>Достижения:</strong><br /> <br /> Внедрение и управление внутренней логистикой, внедрение АВС – анализа, постановка KPI по подразделениям, разработка корпоративной культуры, миссии, целей и стратегии компании, разработка новых продуктовых линеек. Создание отделов продаж по дистрибьюторам и сетям, команды региональных менеджеров, отдела вэн – селлинга, службы клиентов, мерчендайзинга и трейд–маркетинга, аналитического отдела, управление и формализация их работы.</p>
<p>Координация контрактного производства в юго-восточной Азии (Китай).</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2004-01-00 по 2008-07-00 г. Москва, Розничная торговля |
Должность
|
Коммерческий директор |
Обязанности
|
<p>Продажи предметов интерьера/подарков, мебели и "Систем комфорта" (Start-up), стеллажных систем, рейлингов. B2B. Собственная розничная сеть магазинов.<br /> • Постановка целей и задач менеджерам проектов; управление проектами; контроль выполнения, подготовка бизнес-планов.<br /> • Планирование бюджета проектов, управление финансовыми потоками.<br /> * Start-Up "Системы комфорта" - разработка и продвижение.<br /> • Формирование ценовой и ассортиментной политики.<br /> • Управление внешней и внутренней логистикой. Внедрение АВС - анализа в управлении запасами. Формирование отдела закупок и формализация работы.<br /> • Сбор и анализ маркетинговой и статистической информации; анализ деятельности конкурентов.<br /> • Подготовка, презентация и защита отчетов для акционеров компании.<br /> • Обеспечение поиска, подбора и найма сотрудников.<br /> • Выполнение функции обучения и развития персонала.<br /> * Заключение контрактов B2B практически со всеми производителями кухонной мебели, со всеми крупными торговыми центрами товаров для дома СМ2, Бауклотц, Бауланд и т.д.<br /> * Вывод компании на положительный cash flow.<br /> * Расширение линейки рейлингов через поиск и подбор китайских производителей для охвата всех сегментов рынка.</p>
<p> </p>
<p><strong>Достижения:</strong> <br /> <br /> Подготовка и реализация проекта реформата магазинов, смены поставщиков и резапуска собственной розничной сети. Создание отдела прямых продаж, отдела приема и обработки заказов, отдела по работе с дистрибьюторами и отдела по работе с производителями кухонной мебели по проекту рейлинговых систем.</p>
<p>Подготовка и вывод проекта по стеллажным системам (производство и сбытовая структура). Разработка проекта по этнической и колониальной мебели.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2000-02-00 по 2003-12-00 г. Москва, Торговля |
Должность
|
Директор по продажам |
Обязанности
|
<p>• Достижение установленного плана продаж.<br /> • Введение статистики, отчетности и планирования в компании.<br /> • Подбор, обучение и мотивация персонала.<br /> • Организация сети дистрибьюции в Москве и регионах.<br /> • Обеспечение контроля над платежеспособностью клиентов.<br /> • Координация деятельности четырех филиалов.</p>
<p><br /> <strong>Достижения:</strong><br /> <br /> Создание отдела прямых продаж в Москве, отдела региональных продаж, региональной команды торговых представителей.</p>
<p>Формализация и координация деятельности отделов продаж. Открытие торговых представительств в гг. Самара, Тольяти, Калиниград, Екатеринбург с "0".</p> |
Дополнительная информация
|
|