09.2008 - Н/В |
г. Москва, Многопрофильный холдинг (продукты питания)
Должность: Исполнительный директор (направление ключевые клиенты)
Обязанности:
Количество подчиненных: 4 менеджера по работе с национальными ключевыми клиентами.
1. Лидирование стратегически важных переговорных кампаний для сохранений позиции компании и увеличения доли рынка в России. 2. Выстраивание взаимовыгодных отношений с клиентами и поддержание роста уровня удовлетворённости клиентов. 3. Развитие профессиональных качеств подчиненных с целью роста продаж и прибыли канала, а также повышения эффективности бизнеса. 4. Управление постановкой задач, целей, стратегий и систем оценки для всех прямых подчиненных с учётом специфики конкретного канала. 5. Взаимодействие и координация деятельности с другими службами и отделениями компании (региональные sales команды, финансы, маркетинг, логистика, аналитика) с целью обеспечения постоянного роста эффективности бизнеса. 6. Лидирование процесса подготовки стратегического бизнес плана совместно с командой Менеджеров по работе с КК. Определение ключевых стратегий и инициатив для роста продаж, прибыли и доли рынка с последующей трансляцией их Региональным менеджерам по продажам для всех каналов бизнеса. 7. Исполнение и контроль за бюджетом канала, бюджетом всей системы клиентов, планом и прогноза продаж с последующим ежемесячным и ежеквартальным внесением изменения в бизнес план.
Достижения:
1. Выполнение бизнес плана 2013г. по продажам (прирост составил +14% относительно прошлого года) и финансовым показателям (сокращение показателя Total Discount на 1,8% относительно прошлого года). 2. Разработаны и реализованы стратегии развития по каждому каналу (QSR, FSR, Street Vendors, Catering, DRY, Hotels. 3. Установлены партнерские взаимоотношения с основными объемообразующими и имиджевыми клиентами. 4. Подписан контракт с компанией Стардогс, которая 11 лет работала с конкурентом. 5. Впервые проведены совместные маркетинговые акции в каналах DRY (Media Markt) и Vending Machines channel (Uvenco). 6. Выявлены сильные и слабые области для улучшения у прямых подчиненных, разработаны методики и планы по индивидуальному развитию профессионального роста сотрудников. Улучшены навыки продаж и ведения переговоров, повышен уровень финансовой грамотности команды.
|
09.2006 - 08.2008 |
Москва Многопрофильный холдинг (продукты питания)
Должность: Руководитель специального проекта (развитие направления компании в сфере продаж)
Обязанности:
Количество подчиненных: 1 человек.
1. Разработка и реализация стратегий и тактик развития с целью увеличения объема продаж и роста клиентской базы. 2. Ежемесячное определение целей, планирование и реализация необходимых мероприятий по достижению поставленных целей. 3. Ведение переговоров с партнерами, составление коммерческих предложений, заключение контрактов и дальнейшая реализация разработанной стратегии развития партнерства. 4. Установление долгосрочных отношений с партнерами. 5. Анализ рынка и поиск решений по повышению эффективности бизнеса, а также их последующее внедрение.
Достижения:
1. Увеличение объемов продаж на 80%, увеличение клиентской базы в 2 раза. 2. Разработана и реализована стратегия развития направления. 3. Разработан и реализован комплекс мероприятий для повышения объемов продаж (эффективное размещение рекламы, призы и механика акций для конечных потребителей, условия и механика акций для клиентов компании Coca-Cola, программы по стимулированию персонала клиентов компании Coca-Cola). 4. Разработана и внедрена программа по снижению расходов на привлечение и удержание клиентов. 5. Оптимизирован процесс приема и доставки заказов клиентам.
|