Делопроизводитель
ID | 0802045 |
Должность | Делопроизводитель |
Опыт работы | более 6 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Государственный аграрный университет Факультет: Информатика и вычислительная техника Специальность: Прикладная информатика |
Учебное заведение: Техникум профессиональных технологий и сферы услуг Факультет: Делопроизводство Специальность: Секретарь 3 разряда Дополнительная информация:
Дополнительное образование
Юриспруденция: Гражданско-правовой профиль с присвоением квалификации «Юрист» с правом профессиональной деятельности в сфере «Юриспруденции».
Менеджер по маркетингу. Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ.
Руководитель проектов. Стандарты, методики, алгоритмы управления проектами. Основы управления проектами.
Делопроизводство. |
09.2020 - Н/В |
ООО, Деревообрабатывающая компания, г. Москва Должность: Делопроизводитель, помощник руководителя Обязанности: Ведение проектов; Коммуникации с заказчиком; Руководство проектной документации; Ведение проектной и технической документации; Календарные планы; Технические знания; Функциональные требования; Финансовые отчеты; Участие в заключении договоров; Подготовка коммерческих предложений; Опытный пользовать ПК, знание MS Office, 1С, Bitrix24; Ведение деловой переписки; Работа с большим объемом информации; Грамотная устная, письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности; Умение работать с правовыми базами; Знание законодательства; Умение вести переговоры; Навыки урегулирования спорных ситуаций. |
09.2018 - 08.2020 |
ООО, Строительная компания, г. Москва Должность: Помощник руководителя Обязанности: Электронный документооборот 1С СЭД 8.3; Разработка, запуск на согласование внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), контроль процессов согласования, сроков исполнения; Согласование документов, в соответствии с Регламентом оформления документов, нормоконтроль; Ведение реестра внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), их размещение на корпоративном портале компании, ознакомление ответственных лиц; Формирование и запуск на согласование счетов, служебных записок, договоров; Контроль сроков согласования, исполнения, оплаты; Консультирование работников по вопросам работы системы 1С СЭД 8.3; Формирование и ведение документооборота между главным офисом и обособленными подразделениями в количестве 11-ти представительств (договоры, счета/акты/сф/внутренние нормативные документы, служебные записки); Контроль сроков ознакомления, исполнения и возврата оригиналов; Ведение реестра организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения); Ежегодная актуализация внутренних нормативных документов компании; Формирование ежеквартального запроса подразделениям; Контроль сроков предоставления данных; Внесение изменений (положения, регламенты); Ежеквартальная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота; Решение поставленных задач. |
09.2016 - 07.2018 |
ООО, Медицинская деятельность Должность: Помощник руководителя Обязанности: Составление отчетности для руководства компании; Приём и распределение звонков; Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, Почта России); Кадровая работа; Административно-хозяйственная поддержка офиса; Регистрация входящей корреспонденции, договоров и первичной документации; Заказ товаров и услуг для нужд офиса; Запись и консультирование клиентов о работе, услугах и продукции клиники; Ведение клиентской базы; Расчет клиентов; Проведение плановых инвентаризаций; Составление и формирование заказа продукции на склад. |
Уверенное владение ПК, Высокая скорость печати, 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия и склад, Делопроизводство. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Помощник руководителя / личный ассистент | более 5 лет | по договоренности | 0802042 |
Координатор отдела, административный ассистент | более 10 лет | по договоренности | 0802043 |
Специалист по делопроизводству | более 8 лет | по договоренности | 0802044 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |