Делопроизводитель

ID 0802045
Должность Делопроизводитель
Опыт работы более 6 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Государственный аграрный университет
Факультет: Информатика и вычислительная техника
Специальность: Прикладная информатика
Учебное заведение: Техникум профессиональных технологий и сферы услуг
Факультет: Делопроизводство
Специальность: Секретарь 3 разряда
Дополнительная информация:

 

Дополнительное образование

 

Юриспруденция: Гражданско-правовой профиль с присвоением квалификации «Юрист» с правом профессиональной деятельности в сфере «Юриспруденции».

 

Менеджер по маркетингу.

Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ.

 

Руководитель проектов.

Стандарты, методики, алгоритмы управления проектами.

Основы управления проектами.

 

Делопроизводство.


Опыт работы:
09.2020 - Н/В

ООО, Деревообрабатывающая компания, г. Москва


Должность: Делопроизводитель, помощник руководителя


Обязанности:

Ведение проектов;

Коммуникации с заказчиком;

Руководство проектной документации;

Ведение проектной и технической документации;

Календарные планы;

Технические знания;

Функциональные требования;

Финансовые отчеты;

Участие в заключении договоров;

Подготовка коммерческих предложений;

Опытный пользовать ПК, знание MS Office, 1С, Bitrix24;

Ведение деловой переписки;

Работа с большим объемом информации;

Грамотная устная, письменная речь;

Умение работать в режиме многозадачности;

Умение работать с правовыми базами;

Знание законодательства;

Умение вести переговоры;

Навыки урегулирования спорных ситуаций.


09.2018 - 08.2020

ООО, Строительная компания, г. Москва


Должность: Помощник руководителя


Обязанности:

Электронный документооборот 1С СЭД 8.3;

Разработка, запуск на согласование внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), контроль процессов согласования, сроков исполнения;

Согласование документов, в соответствии с Регламентом оформления документов, нормоконтроль;

Ведение реестра внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), их размещение на корпоративном портале компании, ознакомление ответственных лиц;

Формирование и запуск на согласование счетов, служебных записок, договоров;

Контроль сроков согласования, исполнения, оплаты;

Консультирование работников по вопросам работы системы 1С СЭД 8.3;

Формирование и ведение документооборота между главным офисом и обособленными подразделениями в количестве 11-ти представительств (договоры, счета/акты/сф/внутренние нормативные документы, служебные записки);

Контроль сроков ознакомления, исполнения и возврата оригиналов;

Ведение реестра организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения);

Ежегодная актуализация внутренних нормативных документов компании;

Формирование ежеквартального запроса подразделениям;

Контроль сроков предоставления данных;

Внесение изменений (положения, регламенты);

Ежеквартальная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота;

Решение поставленных задач.


09.2016 - 07.2018

ООО, Медицинская деятельность


Должность: Помощник руководителя


Обязанности:

Составление отчетности для руководства компании;

Приём и распределение звонков;

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, Почта России);

Кадровая работа;

Административно-хозяйственная поддержка офиса;

Регистрация входящей корреспонденции, договоров и первичной документации;

Заказ товаров и услуг для нужд офиса;

Запись и консультирование клиентов о работе, услугах и продукции клиники;

Ведение клиентской базы;

Расчет клиентов;

Проведение плановых инвентаризаций;

Составление и формирование заказа продукции на склад.



Опыт работы
c 2020-09-00 по 0000-00-00  ООО, Деревообрабатывающая компания, г. Москва
Должность Делопроизводитель, помощник руководителя
Обязанности <p style="text-align: justify;">Ведение проектов;</p> <p style="text-align: justify;">Коммуникации с заказчиком;</p> <p style="text-align: justify;">Руководство проектной документации;</p> <p style="text-align: justify;">Ведение проектной и технической документации;</p> <p style="text-align: justify;">Календарные планы;</p> <p style="text-align: justify;">Технические знания;</p> <p style="text-align: justify;">Функциональные требования;</p> <p style="text-align: justify;">Финансовые отчеты;</p> <p style="text-align: justify;">Участие в заключении договоров;</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка коммерческих предложений;</p> <p style="text-align: justify;">Опытный пользовать ПК, знание MS Office, 1С, Bitrix24;</p> <p style="text-align: justify;">Ведение деловой переписки;</p> <p style="text-align: justify;">Работа с большим объемом информации;</p> <p style="text-align: justify;">Грамотная устная, письменная речь;</p> <p style="text-align: justify;">Умение работать в режиме многозадачности;</p> <p style="text-align: justify;">Умение работать с правовыми базами;</p> <p style="text-align: justify;">Знание законодательства;</p> <p style="text-align: justify;">Умение вести переговоры;</p> <p style="text-align: justify;">Навыки урегулирования спорных ситуаций.</p>
Дополнительная информация
c 2018-09-00 по 2020-08-00  ООО, Строительная компания, г. Москва
Должность Помощник руководителя
Обязанности <p style="text-align: justify;">Электронный документооборот 1С СЭД 8.3;</p> <p style="text-align: justify;">Разработка, запуск на согласование внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), контроль процессов согласования, сроков исполнения;</p> <p style="text-align: justify;">Согласование документов, в соответствии с Регламентом оформления документов, нормоконтроль;</p> <p style="text-align: justify;">Ведение реестра внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты, положения), их размещение на корпоративном портале компании, ознакомление ответственных лиц;</p> <p style="text-align: justify;">Формирование и запуск на согласование счетов, служебных записок, договоров;</p> <p style="text-align: justify;">Контроль сроков согласования, исполнения, оплаты;</p> <p style="text-align: justify;">Консультирование работников по вопросам работы системы 1С СЭД 8.3;</p> <p style="text-align: justify;">Формирование и ведение документооборота между главным офисом и обособленными подразделениями в количестве 11-ти представительств (договоры, счета/акты/сф/внутренние нормативные документы, служебные записки);</p> <p style="text-align: justify;">Контроль сроков ознакомления, исполнения и возврата оригиналов;</p> <p style="text-align: justify;">Ведение реестра организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения);</p> <p style="text-align: justify;">Ежегодная актуализация внутренних нормативных документов компании;</p> <p style="text-align: justify;">Формирование ежеквартального запроса подразделениям;</p> <p style="text-align: justify;">Контроль сроков предоставления данных;</p> <p style="text-align: justify;">Внесение изменений (положения, регламенты);</p> <p style="text-align: justify;">Ежеквартальная отчетность по результатам работы в части организации внутреннего и внешнего документооборота;</p> <p style="text-align: justify;">Решение поставленных задач.</p>
Дополнительная информация
c 2016-09-00 по 2018-07-00  ООО, Медицинская деятельность
Должность Помощник руководителя
Обязанности <p style="text-align: justify;">Составление отчетности для руководства компании;</p> <p style="text-align: justify;">Приём и распределение звонков;</p> <p style="text-align: justify;">Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;</p> <p style="text-align: justify;">Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, Почта России);</p> <p style="text-align: justify;">Кадровая работа;</p> <p style="text-align: justify;">Административно-хозяйственная поддержка офиса;</p> <p style="text-align: justify;">Регистрация входящей корреспонденции, договоров и первичной документации;</p> <p style="text-align: justify;">Заказ товаров и услуг для нужд офиса;</p> <p style="text-align: justify;">Запись и консультирование клиентов о работе, услугах и продукции клиники;</p> <p style="text-align: justify;">Ведение клиентской базы;</p> <p style="text-align: justify;">Расчет клиентов;</p> <p style="text-align: justify;">Проведение плановых инвентаризаций;</p> <p style="text-align: justify;">Составление и формирование заказа продукции на склад.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Уверенное владение ПК, Высокая скорость печати, 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия и склад, Делопроизводство.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Секретари-делопроизводители
Другие резюме данного раздела:
Должность
Помощник руководителя / личный ассистент
Координатор отдела, административный ассистент
Специалист по делопроизводству
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя
Помощник руководителя/Офис-менеджер